Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Электронный реестр ДПП / Дополнительные разъяснения по работе с реестром

Дополнительные разъяснения по работе с реестром

1. Просим не путать Электронный реестр (справочник) и систему ADVIN (отчетность) - логины и пароли у данных систем разные. Электронный реестр не является отчетом и служит источником данных для актуализации справочника программ ДПО, доступного любому пользователю сети Интернет.  Проверить, как будут отображаться введенные в реестр программы, можно непосредственно в справочнике программ ДПО.  
2. Если система при регистрации указывает, что пользователь или организация уже были зарегистрированы в системе - значит, ранее от вашей организации уже был зарегистрирован пользователь. В случае, если разыскать его у вас не получилось (уволился, недоступен и т.п.), вы можете получить новые логин и пароль, написав письмо в свободной форме на  ido@mirea.ru.  
3. Филиалы организаций вносят информацию по программам в электронный реестр отдельно. Для облегчения поиска филиала при регистрации в реестре просим обратить внимание на то, что список сортируется по названию головной организации. В настоящий момент список филиалов повторяет данные, представленные вузами в 2014 году при заполнении отчетности в системе ADVIN.  
4. Для занесения новых программ в реестр перед началом работы выберите соответствующий (текущий) рабочий год!                 
5. В случае если наполнением реестра занимаются несколько лиц, они пользуются одним логином/паролем и работают поочередно. Одновременная сессия нескольких пользователей под одним логином и паролем невозможна.
6. В реестр заносятся программы дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки), которые реализованы, реализуются или планируются к реализации в образовательной организации в выбранном рабочем году.      
7. Реализована возможность переноса программ в текущий год из данных по предыдущим годам во избежание повторного ввода данных.  Для этого нужно: выбрать нужный прошлый рабочий год; в списке программ нажать на кнопочку "Перенести"; в появившемся выпадающем списке выбрать текущий год.  
8. Документы (УТП и заявки) загружаются в реестр в формате Microsoft Word (можно без подписей, печатей и прочих сканированных элементов).     
9. "Форма заявки на данную ДПОП" (пункт 15 раздела "Программы") - это типовой бланк заявления слушателя на обучение по программе (при наличии). 
10. Система сохраняет все загруженные файлы, даже если вам кажется, что они не сохраняются.  Как проверить: наведите курсор на надпись "Учебный план ДПОП (в формате MS WORD)" или "Форма заявки на данную ДПОП (в формате MS WORD)" - вы обнаружите, что надпись - это ссылка, при нажатии на которую начинается загрузка файла.       
11. Электронный реестр функционирует с 2013 года согласно Письму Минобрнауки России от 27.09.2013 № 06-696 "Об электронном реестре дополнительных профессиональных программ".  


По любым вопросам, в том числе, если вы не нашли название своей организации либо оно есть в списке, но указано неверно (учреждение реорганизовано и имеет теперь другое название или является филиалом другой организации, название изменилось, ошибки в тексте,  и пр.), если нужно изменить сведения об организации после первичной регистрации и т.п. - напишите об этом на  ido@mirea.ru.