Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Совершенствование профессиональных компетенций инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО
    Программа «Совершенствование профессиональных компетенций инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО» направлена на совершенствование профессиональной компетентности инструкторов по физической культуре в области реализации инноваций в образовательном процессе через освоение знаний об инновационных технологиях в работе с педагогами, родителями и социальными партнерами; детьми дошкольного возраста, необходимых для практической деятельности с детьми дошкольного возраста. В программе рассматриваются основные тенденции развития образования в России и Республике Татарстан, изменения в содержании дошкольного образования, требования, предъявляемые ФГОС ДО, к реализации основной образовательной области «Физическое развитие», нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования. Предусмотрено ознакомление слушателей с современными технологиями и методиками дошкольного образования по физическому развитию и воспитанию, с различными авторскими программами с учетом их целостного или фрагментарного использования на практике. Структура программы определена приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 08.10.2015 №9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году» и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Раздел 1 «Основы законодательства Российской Федерации в сфере образования», состоящий из модуля: - «Современные нормативно-правовые основы образования». 2. Раздел 2 «Предметно-методическая деятельность», состоящий из следующих модулей: - «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; - «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; - «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание лекционных и практических занятий, использование разнообразных форм работы: лекции, семинарские занятия, консультации, деловые игры, круглые столы, выездные практические занятия. Нормативный срок освоения программы - 72 час. Режим обучения - 36 часов в неделю. Форма обучения – очная (с отрывом от производства). Форма проведения итоговой аттестации – защита проектных работ в сфере физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Слушатели, освоившие программу курсов и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инструкторы по физической культуре
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Исламова Гузель Гайнетдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-263-14-20
    • Электронный адрес: GGIslamova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Моделирование образовательного процесса по физическому воспитанию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
    Программа «Моделирование образовательного процесса по физическому воспитанию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» направлена на формирование профессиональных компетенций инструкторов по физической культуре в области организации педагогической деятельности: планирование и организация образовательного процесса, взаимодействие с детьми, коллегами, родителями; повышение уровня правовой компетенции: овладение и осмысленное применение действующих правовых норм в сфере образования. В программе рассматриваются нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования, изменения в содержании дошкольного образования, требования, предъявляемые ФГОС ДО, к реализации основной образовательной области «Физическое развитие», основные тенденции развития образования в России и Республике Татарстан. Предусмотрено ознакомление слушателей с современными технологиями и методиками дошкольного образования по физическому развитию и воспитанию, с различными авторскими программами с учетом их целостного или фрагментарного использования на практике. Структура программы определена приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 08.10.2015 №9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году» и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Раздел 1 «Основы законодательства Российской Федерации в сфере образования», состоящий из модуля: - «Современные нормативно-правовые основы образования». 2. Раздел 2 «Предметно-методическая деятельность», состоящий из следующих модулей: - «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; - «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; - «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание лекционных и практических занятий с использованием мультимедиа-презентаций, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Нормативный срок освоения программы - 72 час. Режим обучения - 36 часов в неделю. Форма обучения – очная (с отрывом от производства). Форма проведения итоговой аттестации – защита проектных работ в сфере физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Слушатели, освоившие программу курсов и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инструкторы по физической культуре
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Исламова Гузель Гайнетдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-263-14-20
    • Электронный адрес: GGIslamova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Система физического воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
    Программа «Система физического воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО» направлена на повышение уровня профессиональных компетенций инструкторов по физической культуре в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. В программе рассматриваются нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования, изменения в содержании дошкольного образования, требования, предъявляемые ФГОС ДО, к реализации основной образовательной области «Физическое развитие», основные тенденции развития образования в России и Республике Татарстан. Предусмотрено ознакомление слушателей с современными технологиями и методиками дошкольного образования по физическому развитию и воспитанию, с различными авторскими программами с учетом их целостного или фрагментарного использования на практике. Структура программы определена приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 08.10.2015 №9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году» и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Раздел 1 «Основы законодательства Российской Федерации в сфере образования», состоящий из модуля: - «Современные нормативно-правовые основы образования». 2. Раздел 2 «Предметно-методическая деятельность», состоящий из следующих модулей: - «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; - «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; - «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание лекционных и практических занятий с использованием мультимедиа-презентаций, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Нормативный срок освоения программы - 72 час. Режим обучения - 36 часов в неделю. Форма обучения – очная (с отрывом от производства). Форма проведения итоговой аттестации – защита проектных работ в сфере физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Слушатели, освоившие программу курсов и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инструкторы по физической культуре
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Исламова Гузель Гайнетдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-263-14-20
    • Электронный адрес: GGIslamova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Основы программирования на языке C#
    C# является одним из самых популярных языков программирования. C# - типобезопасный, объектно-ориентированный язык, предназначенный для разработки безопасных и надежных приложений, выполняемых в среде .NET. С помощью языка C# можно создавать универсальные приложения на платформе Windows (для настольных компьютеров, планшетов, смартфонов, встраиваемых систем интернета вещей), клиент-серверные и облачные приложения, приложения баз данных. Основная задача курса – знакомство со структурным и процедурным программированием, основами алгоритмизации и языком C#. Курс дает знания типов данных и структур управления, способствует формированию алгоритмического мышления. Студенты получают навыки анализа и проектирования вычислительных алгоритмов, а также реализации и отладки структурных программ на языке C# с использованием процедурного подхода. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Компетентностный подход в преподавании информатики в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Компетентностный подход в преподавании информатики в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предназначена для повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих или претендующих на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования по информатике и ИКТ, преподавателей СПО. Информатика как наука, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, является в настоящее время одной из фундаментальных областей научного знания, стремительно развивается и, как следствие, требует большего внимания в школьном курсе. Кроме того, увеличивается и вклад информатики в решение основных задач общего образования человека: -формирование основ научного мировоззрения; -развитие у школьников теоретического, творческого мышления, направленного на выбор оптимальных решений; -формирование информационной культуры учащихся и подготовка школьников к практической деятельности, к продолжению образования в высшей школе, жизни в информационном обществе; Важным условием активного внедрения информатики в учебный процесс, формирования всесторонней готовности учащихся к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности является профессионализм учителя информатики. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Компетентностный подход в преподавании информатики в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предусматривает повышение уровня профессиональной компетентности учителей информатики и ИКТ с учетом их потребностей в теоретических и научно-методических знаниях. В программе отражены вопросы общемировоззренческого блока по основным педагогическим технологиям, представление о процессах модернизации в системе образования, особенности организации образовательного процесса в рамках предметной области «Информатика и ИКТ» при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Представлены актуальные вопросы методики преподавания информатики и ИКТ: подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, основные требования к современному уроку, работа с текстом, современные средства оценивания результатов обучения. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, а также использование SMART-технологий . Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания информатики и ИКТ. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики и ИКТ, имеющие или претендующие на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Алгоритмы и структуры данных.
    Алгоритмы и структуры данных составляют основу программирования. Именно их сочетание позволяет программистам эффективно решать самые разнообразные задачи. Курс охватывает оценку сложности алгоритмов, базовые структуры данных и алгоритмические техники. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале. Студенты получают навыки анализа задач, выбора структур данных и применения эффективных алгоритмических техник для их решения. Для успешного прохождения курса необходимо знать основы одного из языков программирования, простые типы данных, структурный и процедурный подход к написанию программ.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Системно-деятельностный подход на уроках информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Системно-деятельностный подход на уроках информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по информатике и ИКТ, преподавателей СПО. Перед современным учителем в условиях внедрения новых образовательных стандартов стоит задача использовать системно-деятельностный подход в обучении школьников. Системно-деятельностный подход направлен как на развитие каждого обучающегося, так и на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет упрочнить знания и значительно увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются наиболее благоприятные условия для разноуровневой подготовки обучающихся и реализации принципа моделирования. Технология системно-деятельностного подхода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а преобразовывает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. Одновременно она является саморегулирующимся механизмом разноуровневого обучения, обеспечивая возможность выбора каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории. Как реализуется системно-деятельностный подход в стандартах нового поколения? Как организовать работу на уроке информатики и ИКТ с позиций деятельностного подхода? Что считать продуктом деятельности ребенка и как его оценить? С каких позиций проводить анализ современного урока? Чтобы ответить на эти вопросы, учителю информатики и ИКТ важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики и ИКТ по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. Содержание программы спроектировано на основе компетентностного подхода, с использованием SMART-технологий, технологическое сопровождение составляют обучающие технологии деятельностного типа. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики и ИКТ, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Объектно-ориентированное программирование на языке C#
    Курс дает знания объектно-ориентированного подхода к проектированию и разработке приложений. Студенты приобретают знания и опыт применения основных принципов ООП на практике, навыки построения иерархии классов и интерфейсов, опыт работы с коллекциями C#. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Технология проведения современного урока информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Технология проведения современного урока информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по информатике и ИКТ, преподавателей СПО. Модернизация образования, углубление и усложнение содержания образования в предметной области «Информатика и ИКТ» в общеобразовательной школе настоятельно требуют от учителей применения инновационных методов работы: активных, нестандартных, развивающих вовлеченность учеников в процесс обучения и увлеченность им. Сегодня вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Что же такое современный урок? Это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и ученика, это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность, это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики и ИКТ по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. Содержание программы спроектировано на основе компетентностного подхода, с использованием SMART-технологий, технологическое сопровождение составляют обучающие технологии деятельностного типа. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики и ИКТ, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Разработка приложений на языке C#
    Курс знакомит с принципами разработки современных универсальных приложений для платформы Windows на языке C#. Студенты получают практические навыки разработки приложений с использованием технологии WPF, знания архитектурных шаблонов ПО (MVP, MVVC), знания шаблонов разработки ПО. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Компететностно-деятельностный подход в преподавании обществознания в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования
    Программа «Компететностно-деятельностный подход в преподавании обществознания в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации учителей обществознания, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности учителей обществознания в актуализации, обновлении и совершенствовании как теоретических представлений о содержании обществоведческого образования, так и современных технологий преподавания обществознания в условиях введения ФГОС ООО.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Базы данных
    Курс «Базы данных» посвящен SQL – языку структурированных запросов для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. Курс охватывает вопросы проектирования и нормализации баз данных, индексации, построения сложных запросов, создания отчетов и представлений. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Технологии .NET
    Курс охватывает перспективные технологии в области профессиональной разработки программного обеспечения на платформе Microsoft .NET. В курсе рассматриваются аспекты функционального программирования на языке C#, технология LINQ,WCF, Entity Framework Code First, Migrations. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Организация интегрированного процесса обучения истории, обществознания и права в условиях введения ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Организация интегрированного процесса обучения истории, обществознания и права в условиях введения ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций - учителей истории и обществознания, права, имеющих или претендующих на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. Новое время выдвигает новые приоритеты - умение приобретать и эффективно использовать знания. В новых условиях перед школой должна встать новая задача - дать учащимся необходимый объем общественно-правовых знаний для привлечения в рыночные отношения активной части молодежи, а перед учителем - поиск нового содержания, диктуемого требованиями времени, отслеживания нового законодательства, моделирования реальных жизненных процессов, изучения вопросов социальной практики. Таким образом, актуальность межпредметных связей в обучении истории, обществознании и праву в школьном курсе очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания, права по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. Содержание программы спроектировано на основе компетентностного подхода, с использованием SMART-технологий, технологическое сопровождение составляют обучающие технологии деятельностного типа.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, права, имеющие или претендующие на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. В основе построения содержания федерального государственного образовательного стандарта общего образования лежит системно-деятельностный (компетентностный) подход. Реализовывать новые цели невозможно, если ученик пассивно усваивает готовые истины. Необходим его самостоятельный поиск, в процессе которого как раз и приобретается опыт общения, целеполагания, достижения поставленных целей, опыт рефлексивной самоорганизации и самооценки – то есть формируются способности к самостоятельной деятельности. Деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права предполагает формирование и развитие в ходе образовательного процесса качеств личности, отвечающих потребностям «знаниевого» общества, инновационной экономики, демократического строя и многонационального, поликультурного российского общества. В то же время не всегда учитель имеет четкое представление, как это реализовать на практике. Что такое системно-деятельносный подход? Какие виды деятельности учителя и ученика реализуют этот подход на уроке? В чем будут заключаться особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроках обществознания, истории и права? Как изменится система оценивания учителем деятельности учеников? Чтобы ответить на эти вопросы, учителю истории и обществознания важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания, права по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. Содержание программы спроектировано на основе компетентностного подхода, с использованием SMART-технологий, технологическое сопровождение составляют обучающие технологии деятельностного типа. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. WEB технологии
    Курс по WEB технологиям посвящен основам создания веб-сайтов, без которых невозможно изучать веб-программирование. В курсе рассматриваются технологии HTML, CSS и язык JavaSctipt. В течение курса студенты получают практическую подготовку, навыки разработки веб-страниц с использованием HTML, CSS и JavaScript. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе студентов, промежуточному контролю знаний и практическим заданиям, позволяющими детально разобраться в материале.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Oracle Database 11g: Введение в SQL
    Данный продукт является основой для построения информационных систем корпоративного уровня: оперативные системы, хранилища данных, системы бизнес-анализа и принятия решений, пр. Курс дает необходимые знания и практические навыки профессионального использования языка SQL для создания объектов, доступа и изменения данных БД Oracle Database.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предназначена для повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих или претендующих на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. Целями современного образования являются те личные, гражданские и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник. Огромная роль в достижении этих целей принадлежит школьному историческому образованию. Главная особенность исторического образования состоит в его влиянии на формирование мировоззрения, воспитания гражданско-патриотических качеств молодёжи. Исходя из этого, преподавание истории и обществознания в школе нацелено на то, чтобы помочь молодому человеку понять себя, свои корни, интегрироваться в гражданское, культурное и конфессиональное сообщество. Результатом изучения истории должны стать не просто знание исторических фактов, а способность продуктивно использовать полученные знания в решении профессиональных задач и социальных проблем. Поэтому педагогам необходимо ориентироваться на формирование системы практико-ориентированных навыков и умений учащихся, которые одинаково востребованы как в школе, так и в вузе. Какая роль в этом процессе отводится учителю? Учитель является главным субъектом или, точнее, инструментом педагогической деятельности, а любой инструмент нуждается в совершенствовании, поскольку, чем он лучше, тем эффективнее делаемая с его помощью деятельность. Главное в этом процессе - понимание и осознание того, что нужно сформировать новые основы педагогического менталитета. В целом же речь идёт о необходимости развития личности учителя, его ценностных ориентаций, разработки новых подходов к формированию профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность - это способность педагога быстро решать возникающие проблемы на основе своих знаний и опыта. Большая роль здесь отводится и личностным качествам учителя, его ценностным ориентациям. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предусматривает повышение уровня профессиональной компетентности учителей истории и обществознания с учетом их потребностей в теоретических и научно-методических знаниях. В программе отражены вопросы общемировоззренческого блока по основным педагогическим технологиям, представление о процессах модернизации в системе образования, особенности организации образовательного процесса в рамках предметной области «История и обществознание» при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Представлены актуальные вопросы методики преподавания истории и обществознания: подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, основные требования к современному уроку, работа с текстом, современные средства оценивания результатов обучения. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, имеющие или претендующие на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Технология проведения современного урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Технология проведения современного урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей СПО. В связи с введением государственных образовательных стандартов второго поколения на педагога возложена ответственность достижения целей учебного процесса в свете современных требований общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. В этом контексте методика преподавания истории и обществознания также претерпела изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности, а, следовательно, и требования к современному уроку изменились. Что же такое современный урок? Это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и ученика, это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность, это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. В современных условиях возрастает роль исторического образования, так как нельзя представить по-настоящему образованного, культурного человека, патриота и гражданина, не знающего основ истории, в первую очередь, своей страны. Преподавание истории, безусловно, необходимо сочетать с современными образовательными технологиями. От педагога требуется научить молодое поколение критически мыслить, ориентироваться в социальных, политических проблемах, высказывать и отстаивать собственную точку зрения. Для реализации современных задач, педагогу необходимо владеть различными приемами и методами и на помощь здесь приходят инновационные педагогические технологии. Но не так просто из множества способов педагогического взаимодействия выделить наиболее действенные и эффективные, учитывая то, что важнейшую роль играет умение самого педагога использовать ту или иную технологию. Современные образовательные технологии направлены на способность личности к исследовательской, учебной деятельности, мотивации к учебному процессу, ее целостное развитие. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416