Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Защита в чрезвычайных ситуациях
    Программа рассчитана на профессиональную переподготовку специалистов в области ноксологии, анализа источников загрязнения среды обитания, системного анализа и моделирования процессов в техносфере, управления техносферной безопасностью, организации и введения спасательных работ, мониторинга и прогнозирования возникновения опасных явлений
    • Курский государственный университет
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Банковское дело
    Программа рассчитана на профессиональную переподготовку специалистов в области финансов, организация деятельности Центрального банка, коммерческих банков. Особое внимание в программе уделяется процедуре учета и операционной деятельности в банках, международным валютно-кредитным отношениям, технике валютных операций. Нормативная составляющая программы представлена банковским законодательством, нормативной базой по оказанию банковских электронных услуг и др. Важное место в программе занимает анализ системы риск-менеджмента в коммерческом банке, моделей оценки финансовой устойчивости кредитных организаций, кредитных продуктов и современных технологий.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Маркетинговая деятельность
    Программа направлена на подготовку специалистов к управлению маркетинговой деятельностью; формирование компетенций в области стратегического маркетинга, маркетингового планирования, маркетинговых исследований, маркетинговых коммуникаций; готовности к использованию информационных технологий в маркетинге
    • Курский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Менеджмент организации
    Программа направлена на подготовку специалистов к управленческой деятельности; формирование компетенций в области теории организаций и организационного поведения, финансового и экологического менеджмента, стратегического анализа; особенностей управления производством в строительстве, химическом производстве
    • Курский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Налоги и налогообложение
    Программа рассчитана на профессиональную переподготовку специалистов в области финансов, денежного обращения и кредита, бюджетной системы РФ, налогообложения организаций, физических лиц, специальных налоговых режимов. Важное место в программе занимает практикум по методике исчисления налогов и сборов. Суще-ственное внимание в программе уделено организации и методике про-ведения налоговых проверок
    • Курский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Промышленное и гражданское строительство
    В процессе реализации программы профессиональной переподготовки «Промышленное и гражданское строительство» будет рассмотрен широкий круг вопросов по экономике строительства, правовым основам строительства, инженерным системам зданий и сооружений, технической эксплуатации зданий Существенное внимание в программе уделено инженерной подготовке строительства, технологическим процессам в строительстве, сметным расчетам в строительстве.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Преподаватель высшей школы
    Комплексная психолого-педагогическая и информационно-методическая подготовка к педагогической деятельности в условиях модернизации высшего образования; формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности в условиях уровневой модели высшего образования, индивидуально-ориентированного образовательного процесса, балльно-рейтинговой системы, использования электронного обучения и сетевого взаимодействия
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: научно-педагогические работники
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    Комплексная психолого-педагогическая и информационно-методическая подготовка к переводческой деятельности в области научной и академической коммуникации; формирование компетенций в области профессионально-ориентированного перевода, использования информационных технологий и Интернет ресурсов в переводе профессиональных текстов
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагогические работники
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Информационная безопасность
    Программа профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в общеобразовательном учреждении» имеет целью формирования у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области информатики и информационных технологий, проектирования образовательного процесса в целом и учебные занятия по дисциплине как часть целого на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Информационная безопасность
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Психология и педагогика дополнительного образования детей»
    Комплексная психолого-педагогическая и информационно-методическая подготовка к педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей; формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности в области развития детского творчества, сплочения детского коллектива, социализации детей, осуществления психолого-педагогической диагностики и мониторинга образовательных и личностных достижений детей в рамках дополнительного образования, использования инновационных образовательных и дистанционных технологий
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагогические работники
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Теория и практика изучения курса ОРКСЭ
    Программа направлена на формирование компетенций специалистов в области преподавания ОРКСЭ
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты с высшим (средним) профессиональным образованием
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
    Программа направлена на формирование компетентности педагогических и других работников образовательных учреждений, логопедов, реализующей специальное (дефектологическое образование) (на уровне школы / на уровне дошкольного образования), распространение инновационного опыта социально-психологического и психолого-педагогического сопровождения в сфере логопедии.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители и педагогические работники образовательных организаций, учителя, воспитатели, дефектологи, логопеды, социальные педагоги, методисты, психологи.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Инновации в профессиональной деятельности тренеров-преподавателей по спортивной борьбе в образовательной организации
    Программа направлена на подготовку специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере спорта
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты с высшим (средним) профессиональным образованием
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Православная теология
    Аннотация программы профессиональной переподготовки «ПРАВОСЛАВНАЯ ТЕОЛОГИЯ» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков для выполнения профессиональной деятельности в области теологии, в том числе: - освоение православной традиции через изучение объективированного церковного наследия, позволяющее самостоятельно преобразовывать собственную деятельность в личной, общественной и профессиональной сферах на базе и с позиций православного учения и традиции; - овладение знаниями по базовым теологическим дисциплинам таким, как конфессиональное вероучение (догматическое богословие), сакральные тексты (библеистика), вероучительная литература (история христианской письменности и патристика), история конфессии (история Церкви), конфессиональное право (каноническое право), культ конфессии (литургическое богословие), практическая теология конфессии (нравственное богословие) и др.; - формирование умения проектировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с православной церковной традицией, анализировать то или иное явление, ситуацию или информацию, оценивать их с точки зрения церковной традиции. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области теологии. В результате изучения программы слушатель должен: знать: - богословскую терминологию; - содержание важнейших богословских дисциплин; - взаимоотношение научного, философского и богословского подходов к изучению природы и общества; - место и значение православия в мировом религиозном и культурном пространстве; - практику богослужебной жизни Православной Церкви; - основные направления духовной агрессии, осуществляемой тоталитарными сектами и деструктивными обществами; - основные правовые нормы, регламентирующие деятельность религиозных организаций; - основы православной педагогической культуры; уметь: - дать определения важнейшим теологическим дисциплинам, понятиям догматической науки; - формулировать и логически последовательно излагать основные особенности важнейших разделов православной догматической науки; - приобретать и интерпретировать, с использованием современных информационных и образовательных технологий, новые знания по теологическим дисциплинам; - использовать базовые знания в области теологии при решении профессиональных задач; владеть: - навыками работы с первоисточниками по религиозной тематике и православной культурологии; - системой знаний о христианском вероучении; - представлениями о месте христианства в духовной традиции человечества; - основными понятиями православного богословия. 3. Содержание программы. Основные разделы 1. Модуль «Систематическая теология конфессии» 1.1. Основное богословие 1.2. Догматическое богословие 1.3. Сравнительное богословие 2. Модуль «Сакральные тексты конфессии» 2.1. Священное Писание Нового Завета 2.2. Священное Писание Ветхого Завета 3. Модуль «История конфессии» 3.1. История древней христианской Церкви 3.2. История Русской Православной Церкви 4. Модуль «Культ конфессии» 4.1. Литургика 5. Модуль «Вероучительная литература конфессии» 5.1. История христианской письменности и патристика 6. Модуль «Практическая теология конфессии» 6.1. Нравственное богословие 6.2. Христианская психология 6.3. Православная педагогика 7. Модуль «Конфессиональное право» 7.1. Каноническое право 8. Модуль «Религия, государство и общество» 8.1. История архаических и нехристианских религий 8.2. Новые религиозные движения 9. Модуль «Культура конфессии» 9.1. Церковное искусство 9.2. Православие и русская литература 10. Практика 11. Итоговая аттестация 4. Разработчик Протоиерей Олег Евгеньевич Безруких, доцент, кандидат богословия
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Теология
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование; лица, получающие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    Аннотация программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков для выполнения профессиональной деятельности в области теории и практики перевода. в том числе: - формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности; - умение профессионально осуществлять переводческую деятельность, которая подразумевает высокий уровень владения русским и иностранным языками и основывается на профессиональных знаниях специальности в сфере своей деятельности. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для совершенствования профессиональных компетенций: - владеет методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания (ПК-9); - владеет методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях (ПК-10); - знает основные способы достижения эквивалентности в переводе и умеет применять основные приемы перевода (ПК-11); - умеет осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм (ПК-12); -способность к созданию, редактированию, реферированию и систематизации всех типов деловой документации; (ПК-14); -перевод с иностранного на родной язык и с родного языка на иностранный текстов общекультурного и профессионального содержания в устной и письменной форме (ПК- 15); - обладает необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур (ПК-18); - умеет моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов (ПК-19); - владеет международным этикетом в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций) (ПК-20). В результате изучения программы слушатель должен: знать: - основные положения теории и практики перевода, раскрывающие его природу как вида общественно необходимой деятельности, связанной с функционированием языка: иметь представление о классификации переводов, понятиях межъязыковой трансформации и межкультурной коммуникации, адекватности и эквивалентности перевода, единицах перевода; иметь представление о прагматических, грамматических, лексических и стилистических аспектах перевода; - основные модели перевода, виды переводческих соответствий и виды переводческих трансформаций; - основные способы достижения эквивалентности в переводе; - иметь представление об основных принципах перевода связного текста. уметь: - выявлять лексическую, грамматическую, синтаксическую эквивалентности; - создавать новые тексты на родном языке или языке перевода другого формата (аннотация, резюме, синтез и др.); - перекодировать содержание ИЯ на ПЯ: вычленять содержательную синтаксическую структуру (ядро+периферия), владеть навыками трансформации предложения или синтаксических единиц: замена (лексическая, синтаксическая, конверсия, субъектно-актантной структуры, гипотаксис/паратаксис, порядок слов), добавление (субъекта, предиката и т.д.), низведение (субъекта, предиката и т.д.); - сообщать ситуативное содержание, используя вариативные средства для сообщения (используя разные отправные точки для сообщения: субъект, событие, время, место); - передать суждения: предъявить субъект и предикат мысли и именовать объекты на родной язык и аргументировать выбор; - работать со словарями, специальной литературой и электронными ресурсами для решения переводческих задач. владеть: - понятийным аппаратом переводоведения для решения профессиональных задач; -навыком самостоятельного пополнения теоретических знаний по переводу и усовершенствования собственных навыков перевода в ходе профессионального роста. 3. Содержание программы. Основные разделы. 3.1. Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления межкультурной коммуникации в сфере переводческой деятельности. 3.2. Планируемые результаты обучения: - переводит научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.; - выполняет устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений; - осуществляет редактирование переводов; - подготавливает аннотации и рефераты иностранной литературы и научно-технической документации; - ведет работу по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов, аннотаций, рефератов. 3.3. Содержание программы 3.3.1 Учебный план 1. Практический курс перевода. 2. Практикум по переводу. 3. Курсы по выбору. 4. Переводческая практика. Итоговая аттестация: государственный экзамен. 4. Разработчики Матарыкина Н.Д., к.ф.н., доцент кафедры нем. и фр. языков Дормидонтова О.А., к.ф.н., доцент кафедры нем. и фр. языков Эсаулова Е.Г., ст. преп. каф. английского языка
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Бакалавры, магистры, дипломированные специалисты в различных областях знания, студенты вузов старших курсов, имеющие уровень иностранного языка не ниже среднего (B1) по Общеевропейской классификации уровней языковой компетенции CEFR
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Деловой английский
    Аннотация программы дополнительного образования сотрудников ООО «Йокохама Р.П.З.» «Деловой английский язык» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является овладение слушателями навыками использования английского языка, необходимыми для работы по выбранной производственной специальности, использования английского языка как средства общения в ситуациях, типичных для профессиональной деятельности специалиста, в том числе: - освоение основных грамматических форм времён настоящего, прошедшего и будущего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), основных правил построения предложения, основ морфологии и синтаксиса английского языка. - овладение деловым английским языком на уровне В1 для осуществления профессиональной коммуникации. 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в разделе 1.2: Знать: основные грамматические формы времён настоящего, прошедшего и будущего времён (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), основные правила построения предложения, основы морфологии и синтаксиса английского языка. Уметь: применять полученные теоретические знания грамматики английского языка в практической деятельности при репродуктивных и продуктивных видах речевой деятельности в условиях профессиональной коммуникации. Владеть: английским языком на уровне В1 для осуществления профессиональной коммуникации. 3. Содержание программы. 3.1. Модуль 1: Companies 3.1.1. Цели и задачи модуля: Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, необходимых для профессиональной деятельности сотрудников предприятий, имеющих международный статус и осуществляющих коммерческую и производственную деятельность в России; знание основных лексических единиц, используемых для обозначения рода деятельности компании, ее структуры, должностей, должностных обязанностей, телефонных номеров, личного опыта; знание основных глагольных форм времён Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect в активном залоге и правил построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с данными глагольными формами; совершенствование навыков аудирования и письма; развития речевого умения в рамках тем "Company", "Job", "Visitors", "Employment". 3.2. Содержание модуля 2: Trends 3.2.1. Цели и задачи модуля: Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, необходимых для профессиональной деятельности сотрудников предприятий, имеющих международный статус и осуществляющих коммерческую и производственную деятельность в России; знание основных лексических единиц, используемых для обозначения способов передвижения и видов транспорта, рекламы, продаж, инноваций, положительных и отрицательных тенденций в развитии бизнеса; знание основных модальных глагольных форм и правил построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с данными глагольными формами, категорий числа существительных, степеней сравнения прилагательных, условных предложений 1 и 2 типа; совершенствование навыков аудирования и письма; развития речевого умения в рамках тем "Environment", "Customer Service", "Entertainment", "Time Management". 4. Разработчик Калинина Елена Александровна, старший преподаватель кафедры английского языка института филологии ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет»
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, занимающиеся деятельностью в производственно-технической сфере специальностям и обладающие базовыми навыками владения английским языком
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки
    Аннотация программы повышения квалификации «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ» 1. Основная цель вида профессиональной деятельности: Проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельности спортсменов для достижения спортивных результатов: а) общекультурные компетенции (ОК): • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); б) профессиональные компетенции (ПК): • способностью проводить занятия по общефизической подготовки учащихся (A/01.5); • умение формировать у обучающихся представление о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом (A/02.5); • осуществлять набор и отбор обучающихся в группы учебно-тренировочного процесса (В/01.5) (С/01.5); • уметь обучать основам техники двигательных действий (В/02.5); • уметь планировать учет и анализ результатов тренировочного процесса (D/04.6); • уметь совершенствовать специальные физические качества и повышать функциональные возможности организма спортсмена (D/02.6); • уметь обобщать и распространять передовой опыт в тренерской деятельности (G/01.7); • Уметь оказывать экспертно-методическую помощь по вопросам своей компетенции (G/02.7). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в разделе: Слушатель должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность; - физические и психические возрастные особенности обучающихся; - основы теории и практики физического воспитания; - основы спортивной медицины и спортивной гигиены; - способы оказания доврачебной медицинской помощи; - методики проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - методы и формы мониторинга образовательной деятельности обучающихся; - специфику техники безопасности при проведении занятий; - методики и приёмы определения проблем и перспектив собственного профессионального развития - федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта, общероссийские антидопинговые правила. - Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спота. Слушатель должен уметь: - вести разъяснительную работу по профилактике травматизма и соблюдении техники безопасности на спортивных объектах при проведении занятий; - создавать организационно-педагогические и психологические условия при проведении занятий; - вносить коррективы в организацию своей образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса; - оказывать первую доврачебную помощь; - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; - выстраивать партнёрские отношения с обучающимися, родителями и коллегами. Слушатель должен владеть: - основами современных методик и технологий преподавания занятий по избранному виду спорта, направленных на физическое совершенствование обучающихся и повышение функциональных возможностей их организма; - методикой обучения занимающихся самоконтролю при дозировке физической нагрузки; - технологиями и методами педагогического контроля за результатами обучения и воспитания; - различными формами коммуникации для решения задач профессиональной деятельности; - навыками выстраивания социально-делового, творческого и психолого- педагогического партнёрства. 3. Содержание программы Модуль 1. Нормативно-правовой модуль. Модуль 2. Психолого-педагогический модуль. Модуль 3. Предметной области модуль. Модуль 4. Медико-биологический модуль. 4. Разработчик Кашкаров Виктор Алексеевич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты в области физической культуры и спорта
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности преподавателя в системе последипломного образования
    Аннотация программы курсов повышения квалификации «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, а именно: определение, формирование и развитие образовательного, методического, психологического компонентов профессиональной компетентности педагога, позволяющих осуществлять обучение и воспитание в системе дополнительного образования. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для качественного изменения профессиональных компетенций. В результате изучения программы слушатель должен: знать: - особенности и закономерности профессионального развития личности; - инновационные модели и методы обучения; - основные закономерности, механизмы и проблемы взаимодействия и общения участников образовательного процесса; - основные способы повышения коммуникативной компетентности педагога; - структуру, функции, специфику развития и сферы развертывания различных типов конфликтов; - методику типологизации конфликтов, принципы и методы организации и ведения переговоров, практику мониторинга предконфликтных ситуаций; уметь: - выбирать формы и содержание обучения, методы оценивания в соответствии с запланированными результатами деятельности; - применять в учебном процессе инновационные образовательные технологии; - решать практические задачи, связанные с профессиональным общением в сфере образования; - диагностировать основные типы конфликтов; - моделировать варианты развития конфликтов и способы их завершения; - оказывать необходимое управленческое воздействие на конфликтную ситуацию и важнейшие параметры конфликта; владеть: - системой знаний, умений и навыков, обеспечивающей необходимый и достаточный уровень осмысления процесса собственной профессионализации; - навыками применения в учебном процессе инновационных образовательных технологий; - системой практических умений и навыков профессионального общения; - навыками управления поведением в конфликте. 3. Содержание программы. Основные разделы 1. Модуль «Профессионально-личностное развитие современного специалиста» 1.1. Особенности профессионального развития личности 1.2. Психологическое сопровождение процесса профессионального развития личности 1.3. Психологические особенности кризисов профессионального становления 1.4. Методики, направленные на определение уровня стресса и факторов стресса в профессиональной деятельности 2. Модуль «Инновационные психолого-педагогические технологии в образовательном процессе» 2.1. Образовательные инновации методической направленности 2.2. Инновации в дидактическом контроле 3. Модуль «Технологии оптимизации профессионального общения» 3.1. Специфика профессионального общения 3.2. Средства и техники профессионально-педагогического общения 3.3. Способы повышения коммуникативной компетентности педагога 3.4. Затруднения в педагогическом общении 4. Модуль «Психология конфликта» 4.1. Введение в психологию конфликта. Теоретико-методологические основы психологии конфликта 4.2. Понятие и сущность конфликта 4.3. Виды конфликтов 4.4. Психологические технологии управления конфликтами 4. Разработчик Безбородова Нина Яковлевна, доцент, кандидат психологических наук
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты учреждений образования, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Противодействие коррупции
    Аннотация программы повышения квалификации «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков для выполнения профессиональной деятельности муниципального служащего в том числе: - освоение информационно-правовой и практической информацией в сфере противодействия коррупции; - овладение методикой поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области противодействия коррупции; - практическое использование при формулировании обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики на муниципальной службе. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для совершенствования компетенции, указной в цели программы: В результате изучения программы слушатель должен: - знать: теоретические основы работы по противодействию коррупции, систему государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции, антикоррупционные технологии и механизмы, применяемые в государственных органах и организациях; - уметь: применять полученные знания в практических ситуациях; - вносить и обосновывать предложения по применению зарубежного опыта противодействия коррупции в российских условиях; - владеть: навыками формулирования обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики. 3. Содержание программы. Основные разделы. 3.1. Обновление и ситематизация знаний в области противодействия коррупции и совершенствование учебно-методического обеспечения реализации программ по вопросам противодействия коррупции в сфере муниципальной службы. 3.2. Планируемы результаты обучения В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для достижения целей, указанных в разделе: Слушатель должен знать: - теоретические основы работы по противодействию коррупции, систему государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции, антикоррупционные технологии и механизмы, применяемые в государственных органах и организациях; - природу коррупции, содержание, причины, виды и угрозы, исходящие от коррупции среди муниципальных служащих; - этапы развития российского антикоррупционного законодательства; - законодательство России о противодействии коррупции; - основные положения международных актов о противодействии коррупции; - зарубежный опыт противодействия коррупции; - этические кодексы и кодексы поведения; - понятие, сущность и значение склонности к коррупции; коррупционного поведения; антикоррупционной устойчивости; - типовые антикоррупционные стандарты поведения; - определение понятий «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», виды конфликта интересов, типовые ситуации конфликта интересов; - особенности регулирования конфликта интересов среди муниципальных служащих. Слушатель должен уметь: - применять полученные знания в практических ситуациях; - вносить и обосновывать предложения по применению зарубежного опыта противодействия коррупции в российских условиях; - оценивать результаты реализуемой антикоррупционной политики; - оценивать жизненные ситуации в терминах конфликта интересов и вносить предложения по их урегулированию. Слушатель должен владеть: - навыками формулирования обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики; - способностью анализа деятельности органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; - методикой поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области противодействия коррупции. 3.3. Содержание программы Тема 1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и антикоррупционное законодательство в Российской Федерации. Коррупция как явление, деформирующее государство и правовую систему. Природа коррупции, содержание, причины, виды и угрозы, исходящие от коррупции. Реализация антикорупционных мер: базовые подходы и основные проблемы. Противодействие коррупции и обеспечение соблюдения прав человека и гражданина. Основные принципы и этапы развития государственной антикоррупционной политики. Правовые основы противодействия коррупции в России. Основные направления совершенствования нормативной правовой базы преодоления и упреждения коррупции. Международный и национальный исторический опыт поиска подходов к противодействию коррупции, специфика и реальные шаги борьбы с коррупцией в мире. Цели и задачи противодействия коррупции. Внедрение системного подхода к противодействию коррупции – принятие Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальных планов противодействия коррупции. Современное состояние системы антикоррупционного регулирования в России: нормативно-правовое обеспечение, система государственных органов. Тема 2. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения Проблема соотношения права и морали при внедрении стандартов поведения должностных лиц. Развитие служебной этики. Этические кодексы и кодексы поведения. Типовые антикоррупционные стандарты поведения: ограничения на получение подарков; ограничения на иную оплачиваемую деятельность должностных лиц и владение ценными бумагами; ограничения на трудоустройство после увольнения; ограничения на использование служебной информации. Тема 3. Специфика детерминации коррупционной преступности Оценка уровня коррупции в Российской Федерации. Определение приоритетных направлений разработки национальной антикоррупционной стратегии. Выбор инструментов для национальной антикоррупционной стратегии. Практический опыт разработки и внедрения антикоррупционной стратегии в Российской Федерации. Тема 4. Склонность к коррупции как сверхкомпенсация в развитии личности Понятие, сущность и значение склонности к коррупции; коррупционного поведения; антикоррупционной устойчивости. Фиктивная линия поведения как психологическая система, стремящаяся к превращению неполноценности в сверхценности. Основные механизмы формирования склонности к коррупции. Склонность к коррупции как результат мнимой сверхкомпенсации. Тема 5. Уголовно-правовые средства противодействия коррупции Международный опыт криминализации коррупционных правонарушений: подходы к квалификации, выявлению, расследованию, применению мер ответственности. Коррупционные преступления в соответствии с российским уголовным законодательством: общая характеристика. Получение и дача взятки: субъект, предмет, меры ответственности и особенности их применения, приготовление к получению/даче взятки и покушение на получение/дачу взятки, получение взятки и мошенничество. Проблема провокации взятки. Тема 6. Регулирование конфликта интересов Конфликт интересов как основной объект этического регулирования. Конфликт интересов и коррупция. Понятие реального, потенциального и мнимого конфликта интересов. Типовые ситуации конфликта интересов. Выявление конфликта интересов: декларирование. Возможные меры урегулирования конфликта интересов: от сохранения интересов до увольнения. Регулирование конфликта интересов в России: история развития, современное состояние, основные проблемы. 4. Разработчик Калинина Елена Владимировна, доцент кафедры Государственно-правовых дисциплин, канд. юрид. наук, доцент
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Государственные и муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Разговорный японский язык
    Подготовка по основам практического владения японским языком.
    • Липецкий государственный технический университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Барышев Николай Витальевич
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-81-44
    • Электронный адрес: nvb 69 @ mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416