Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Менеджмент страховой деятельности
    Актуальность учебного курса заключается в том, что в современных условиях переходной экономики, когда страховые технологии активно используются в решении социальных проблем общества, когда страхование приобретает институциональное значение в развитии экономики посредством обеспечения ее внутренними инвестиционными ресурсами необходимо владеть знаниями в области страхового дела. Целью учебного курса является формирование у слушателей необходимых теоретических и практических навыков в области страхового дела, экономической сущностью и функциями страхования, местом и ролью страхования в финансовой системе государства, сферой его применения в процессе общественного производства
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты высшего, среднего специального образования. Руководители подразделений
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белозерская Алина Валерьевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-321-52-54
    • Электронный адрес: alina3078@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    Цель обучения в рамках курсов повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - ознакомить обучающихся с изменениями в системе государственных закупок и подготовить их к переходу на Контрактную систему. Всегда, когда вступает в силу новый закон, возникают вопросы «переходного периода». Обучение на курсах по госзакупкам поможет понять разницу между законом 94-ФЗ и 44-ФЗ (законом о Контрактной системе), вовремя подготовиться к переходу и избежать возможных ошибок в работе. В основу программы курсов положены принципы модульности. Программа носит междисциплинарный характер и позволяет обучать слушателей в соответствии с действующей нормативной базой с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы, применяя современные образовательные методики и технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, что, в свою очередь, позволяет сформировать у слушателей знания и практический опыт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и сотрудники бюджетных учреждений.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Розанов Дмитрий Анатольевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-497-00-26
    • Электронный адрес: rozanov_82@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Инновационные инструменты управления в сфере социального обслуживания
    Данный курс является отличной площадкой по обмену опытом внедрения инноваций в сфере социальной защиты между специалистами профильных комитетов, учреждений и организаций из различных регионов. Слушатели курсов рассматривают управленческие инновации в деятельности профильных комитетов и департаментов социальной политики. Внедрение инноваций в работу учреждений социальной защиты через целевые индикаторы эффективности управления учреждениями. Подходы к определению показателей на примере организаций социальной защиты Кубани. Основное внимание уделяется менеджменту в социальной защите и эффективным инструментам по оптимизации управленческих схем, кадровому потенциалу учреждения. Оказание платных услуг. Наиболее востребованные социальные платные услуги. Развитие образовательной деятельности учреждения как одно из направлений дополнительных платных услуг. Успешная практика привлечения внебюджетного финансирования в деятельность социального учреждения.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты региональных и муниципальных органов власти в сфере социальной политики, учреждений и организаций в сфере социальной защиты и всех заинтересованных специалистов.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пшмахова Мадина Исмаиловна
    • Телефон ответственного лица: 8-988-528-37-29
    • Электронный адрес: pshmahova_m@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Психолого-педагогические основы сопровождения детей-инвалидов
    Сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в общеобразовательных и социальных учреждениях возможно при создании специальных материально-технических и психолого-педагогических условий, предусматривающих наличие различных внутренних служб сопровождения. Специалисты социальных учреждений должны владеть различными психолого-педагогическими технологиями сопровождения и реабилитации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ . Кроме этого ,в Профессиональном стандарте педагога по существу отмечаются требования, предъявляемые к современному учителю современной инклюзивной школы: педагог-предметник, учитель начальной школы должен не просто «читать» документацию логопедов, психологов, дефектологов и других узких специалистов, а должен понимать проблемы конкретного ребенка , проблемы их обучения и развития, жизненного и профессионального самоопределения пути их решения, должен уметь консультировать родителей детей с ОВЗ п, проводить психопрофилактическую работу, направленную на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении и в семье, т.е. должен иметь основы дефектологической подготовки, чтобы использовать специальные подходы к обучению и включать их в образовательный процесс учащихся, имеющих специальные потребности в образовании. Данная программа дополнительного образования направлена на повышение у слушателей профессионального уровня в области использования современных технологий психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в реабилитационных центрах ,учреждениях социального обслуживания населения и в общеобразовательных учреждениях.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатели, педагоги, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги и другие работники учреждений образования и социальной сферы, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ткаченко Ирина Валериевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-389-84-48
    • Электронный адрес: tkachenkoiv@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Психолого-педагогическая помощь и сопровождение инвалидов и лиц пожилого возраста
    Сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных и социальных учреждениях возможно при создании специальных материально-технических и психолого-педагогических условий, предусматривающих наличие различных внутренних служб сопровождения. Специалисты социальных учреждений должны владеть различными психолого-педагогическими технологиями сопровождения, реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ, а также специальными технологиями по сопровождению пожилых граждан. Отдельной составляющей работы специалистов , работающих с данной категорией граждан является консультирование семьи и осуществление профилактики дезадаптации в пожилом возрасте . Данная программа дополнительного образования направлена на повышение у слушателей профессионального уровня в области использования современных технологий психолого-педагогического сопровождения инвалидов и пожилых граждан в реабилитационных центрах , учреждениях социального обслуживания населения и в общеобразовательных учреждениях.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатели, педагоги, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги и другие работники учреждений образования и социальной сферы, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ткаченко Ирина Валериевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-389-84-48
    • Электронный адрес: tkachenkoiv@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Социальная работа и психотехнологии работы с несовершеннолетними
    Основным направлением деятельности педагога-психолога, социального педагога , социального работника и других специалистов образовательных и социальных учреждений является создание психологически комфортной среды для лиц , нуждающихся в постоянном психологическом сопровождении. Несовершеннолетние дети нуждаются как в профилактике, так и в корреции, специфика которых будет определяться от типа нарушений у несовершеннолетних . Специалисты процесса сопровождения детей в образовательных и социальных учреждениях должны владеть технологиями работы с детьми с отклоняющимся поведением, детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми из неполных семей, детьми из приемных семей и т.д. Данная программа дополнительного образования направлена на повышение квалификации у слушателей курсов в области использования современных технологий социальной работы и психотехнологий в работе с несовершеннолетними.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатели, педагоги, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги и другие работники учреждений образования и социальной сферы, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ткаченко Ирина Валериевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-389-84-48
    • Электронный адрес: tkachenkoiv@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Арт-терапия как современная технология психолога образовательного и социального учреждения
    Основным направлением деятельности педагога-психолога является сохранение психологического здоровья у детей образовательных и социальных учреждений. В настоящее время увеличился круг лиц , нуждающихся в постоянном психологическом сопровождении: дети с отклоняющимся поведением, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из неполных семей, дети из приемных семей, неблагополучные семьи и т.д. Арт-терапия является одной из самых эффективных технологий в работе с детьми. Данная программа дополнительного образования направлена на повышение у педагогов-психологов образовательных и социальных учреждений профессиональных компетенций в области использования современных арт-терапевтических технологий психологического сопровождения детей.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги-психологи учреждений образования и социальной сферы, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ткаченко Ирина Валериевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-389-84-48
    • Электронный адрес: tkachenkoiv@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Технологии работы психолога образовательного учреждения
    Основным направлением деятельности педагога-психолога является сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса. В настоящее время увеличился круг лиц , нуждающихся в постоянном психологическом сопровождении: дети из отклоняющимся поведением, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из неполных семей, дети из приемных семей, неблагополучные семьи и т.д.Эффективность деятельности педагога-психолога зависит от разнообразия технологий используемых им в работе и уровня владения этими психотехнологиями. Данная программа дополнительного образования направлена на повышение у педагогов-психологов образовательных учреждений профессиональных компетенций в области использования современных технологий психолого-педагогического сопровождения детей.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги-психологи учреждений образования, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ткаченко Ирина Валериевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-389-84-48
    • Электронный адрес: tkachenkoiv@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Использование информационных систем в профессиональной деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ
    Целью освоения программы «Использование информационных систем в профессиональной деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование информационных систем в профессиональной деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности воспитателя;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности воспитателя; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении на дошкольном образовании; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Использование информационных систем в профессиональной деятельности учителя СБО (социально-бытовая ориентировка) в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ
    Целью освоения программы «Использование информационных систем в профессиональной деятельности учителя СБО (социально-бытовая ориентировка) в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование информационных систем в профессиональной деятельности учителя СБО (социально-бытовая ориентировка) в условиях введения ФГОС ООО для детей с ОВЗ» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в СБО (социально-бытовая ориентировка);  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в СБО (социально-бытовая ориентировка); - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении СБО (социально-бытовая ориентировка); - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании с учетом требований ФГОС
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании с учетом требований ФГОС» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании с учетом требований ФГОС» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении на дошкольное образование; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в ОБЖ;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в ОБЖ; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении ОБЖ; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании обществознания с учетом требований ФГОС ООО
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании обществознания с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании обществознания с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в обществознании;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в обществознании; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении обществознанию; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОРКСЭ с учетом требований ФГОС ООО
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОРКСЭ с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОРКСЭ с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в ОРКСЭ;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в ОРКСЭ; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении ОРКСЭ; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Цель программы направлено на изучение и на повышение уровня общетеоретической подготовки слушателей и предполагает освоение научных понятий, технологий и концепций педагогики и технологий дошкольного образования. Практическая направленность Программы связана с развитием у слушателей умений анализировать конкретные ситуации в педагогическом процессе ДОУ, прогнозировать последствия принятых педагогических решений, с проектированием элементов педагогического процесса.Происходит формирование профессиональной компетенции педагога дошкольного образования, способного работать в условиях личностно-ориентированного дошкольного образования.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(английский, немецкий, французский, испанский)
    профессиональная переподготовка в сфере «иностранный язык» для получения дополнительных профессиональных знаний и навыков
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. ИСТОРИЯ
    Цель программы направлено на изучение и на повышение уровня общетеоретической подготовки слушателей и предполагает освоение научных понятий, технологий и концепций педагогики и технологий исторического образования.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. ЛОГОПЕДИЯ
    Видами профессиональной деятельностилиц освоивших программу является: преподавательская; образовательная; воспитательная; коррекционно-развивающая; диагностико-аналитическая; культурно-просветительская; научно-методическая, управленческая; социально-педагогическая; психопрофилактическая; консультативная. В процессе овладения образовательной программой формируются следующие профессиональные компетенции: в области учебно-воспитательной деятельности: в области диагностико-аналитической деятельности: в области социально-педагогической деятельности: в области научно-методической деятельности: в области консультативной деятельности: в области организационно-управленческой деятельности:
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагоги учреждений дошкольного и общего (школьного) образования, а также системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
    Видами профессиональной деятельностилиц освоивших программу является: диагностико-аналитическая;коррекционно-развивающая;социально-педагогическая;психопрофилактическая;научно-методическая;консультативная;культурно-просветительная;организационно-управленческая. В процессе овладения образовательной программой формируются следующие профессиональные компетенции: в области учебно-воспитательной деятельности: в области диагностико-аналитической деятельности: в области социально-педагогической деятельности: в области психопрофилактической деятельности: в области научно-методической деятельности: в области консультативной деятельности: в области организационно-управленческой деятельности:
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагоги учреждений дошкольного и общего (школьного) образования, а также системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Цель программы направлено на изучение и на повышение уровня общетеоретической подготовки слушателей и предполагает освоение научных понятий, технологий и концепций педагогики и технологий профессионального образования.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416