Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
    1. Цель программы: формирование у слушателей профессиональной культуры безопасности, то есть способности и готовности использовать приобретенную совокупность знании, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности. 2. Требования к результатам освоения программы: Процесс изучения направлен на формирование следующих компетенций: - осознает социальную значимость своей будущей профессии и своей профессиональной деятельности (ОПК-1); - готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процесс, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе и защиты государственной тайны (ОКП-12); - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья, обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7); - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-8). 3. В результате обучения слушатель должен знать: - классификацию чрезвычайных ситуаций, давать их количественную и качественную оценку; - принципы и способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях; - правила и алгоритм безопасного поведения в социальной сфере, на природе, в случае стихийных бедствий, других экстремальных ситуаций; - средства индивидуальной и коллективной защиты; - тактику действия педагога в условиях чрезвычайных ситуаций; - организацию гражданской обороны в образовательном учреждении. уметь: - пользоваться средствами индивидуальной защиты; - применять спасательные, табельные и подручные средства при пожаре, на воде, в лесу и других ситуациях; - пользоваться коллективными средствами в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - применять медицинские средства защиты детей и взрослых; - предупреждать возникновение и распространение инфекционных болезней; - обеспечить безопасность в ЧС криминогенного характера. владеть: - навыками охраны жизни и здоровья обучаемых в учебном процессе и в неурочное время; - навыками оценки обстановки в чрезвычайных обстоятельствах природного, техногенного и социального характера; - навыками организации защиты жизни и здоровья обучаемых в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (БИОЛОГИЯ)
    Цель программы: профессиональная переподготовка в сфере «профессиональное обучение: циклы биологических дисциплин» для получения дополнительных профессиональных знаний, навыков и компетенций в профессиональной, научно-исследовательской деятельности.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ)
    профессиональная переподготовка в сфере «профессиональное обучение: циклы экономических и управленческих дисциплин» для получения дополнительных профессиональных знаний и навыков
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. ПСИХОЛОГИЯ
    Цель программы формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС, необходимых для подготовки слушателя к психолого-педагогической и культурно-просветительской деятельности, формирование высоконравственных качеств личности, способной к творческой деятельности и саморазвитию.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
    Цель программы формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС, необходимых для подготовки слушателя к психолого-педагогической и культурно-просветительской деятельности, формирование высоконравственных качеств личности, способной к творческой деятельности и саморазвитию.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    профессиональная переподготовка в сфере «профессиональ-ное обучение: циклы по физической культуре и медико-биологическим дисциплинам» для получения дополнительных профессиональных знаний и навыков
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Филологическое образование
    профессиональная переподготовка в сфере «филологическое образование» для получения дополнительных профессиональных знаний и компетенций в области преподавания русского языка и литературы
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 38580
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
    Цель программы: профессиональная переподготовка в сфере «профессиональное обучение: циклы экономических дисциплин» для получения дополнительных профессиональных знаний и навыков курирующих вопросы охраны природы и управления природопользованием; проектных, изыскательских, научно-исследовательских, производственных, маркетинговых, консалтинговых, экономических, юридических, обучающих, экспертных сферах на основе сформированных компетенций
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
    профессиональная переподготовка в сфере «юриспруденция» для получения дополнительных профессиональных знаний и компетенций в области права
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: (86137) 3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Начальное образование
    Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагога дошкольного образования, способного работать в условиях личностно-ориентированного дошкольного образования. В профессионально-образовательной программе, подготовленной для слушателей курсов профессиональной переподготовки специалистов дошкольного профиля, представлены дисциплины общего и предметного блоков. Их изучение нацелено на повышение уровня общетеоретической подготовки слушателей и предполагает освоение научных понятий, технологий и концепций педагогики и технологий дошкольного образования. Практическая направленность программы связана с развитием у слушателей умений анализировать конкретные ситуации в педагогическом процессе ДОУ, прогнозировать последствия принятых педагогических решений, с проектированием элементов педагогического процесса. В процессе обучения слушателей используются различные формы учебной работы: лекции, семинарские и практические занятия, применяются технические средства обучения, активные методы преподавания (ситуационные задачи, дискуссии, работа в малых группах, имитационные игры и т.д.). Выполняются работы по проектированию проблемных ситуаций, реферированию, конспектированию источников. Практические занятия направлены на обсуждение методических вопросов, разработку диагностических и проблемно-поисковых ситуаций, дидактических игр, планов работы педагога дошкольного образовательного учреждения, содержания и форм работы с родителями. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы слушателей. Используется система разноуровневых контрольных и тестовых заданий для оценки и самооценки качества освоения студентами отдельных тем и разделов, комплексных заданий по курсу в целом; система промежуточного и итогового контроля качества подготовки слушателей.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица имеющие или получающие высшее профессиональное образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболева Евгения Александровна
    • Телефон ответственного лица: 8(86137)3-85-80
    • Электронный адрес: fdpoinf@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Менеджмент в образовании
    Данная программа подходит тем, кто занимает или планирует занимать должность руководителя или заместителя руководителя в образовательном учреждении, а так же специалиста органов управления образования. Программа переподготовки позволяет в кратчайшие сроки получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры. В основе программы лежит проработка моделей управления современными организациями образования. Слушатели научатся управлять всеми видами учреждений – от детского сада до вуза. Очевидно, что эффективный менеджмент невозможен без глубокого знания теории, поэтому в программе много внимания уделяется теоретическим аспектам образовательного менеджмента. Цель обучения - подготовить руководителей образовательных учреждений, заместителей, заведующих и специалистов к организационно - управленческой деятельности в сфере менеджмента организации и предусмотреть формирование необходимых профессиональных компетенций в рамках данного вида профессиональной деятельности.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители (заведующие, начальники, директора, управляющие) образовательных учреждений и структурных подразделений, заместители руководителей образовательных учреждений
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вандина Ольга Георгиевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-641-01-90
    • Электронный адрес: vandina08@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Менеджмент и управление персоналом
    Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и управление персоналом» предназначена для слушателей, имеющих среднее профессиональное и высшее образование. Содержание программы направлено на подготовку слушателя для профессиональной деятельности в образовательных учреждениях; органах государственного и муниципального управления. Программа охватывает круг вопросов, направленных на овладение теоретическими основами процессов управления. Основные задачи программы: 1. Подготовить современных и эффективных менеджеров для системы образования; 2. Выдать диплом, разрешающий соответствующую деятельность; 3. Сформировать профессиональные компетенции, наиболее востребованные сегодня в менеджменте образования и обеспечивающие высокий уровень конкурентоспособности выпускников.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители (заведующие, начальники, директора, управляющие) образовательных учреждений и структурных подразделений, заместители руководителей образовательных учреждений
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вандина Ольга Георгиевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918-641-01-90
    • Электронный адрес: vandina08@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Юный журналист
    Программа формирует систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации. При реализации программы создаются условия для включенности воспитанников в информационное и образовательное пространство. Важная составляющая работы по этой программе – помощь в самореализации и ориентации на социально-значимую деятельность. Занятия помогают сформировать навыки работы с информацией; развить творческие способности; развить коммуникативные качества личности.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Учащиеся старших и средних классов общеобразовательных школ
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Дорофеева Ольга Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918- 167-10-20
    • Электронный адрес: koka3082@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Практическая журналистика
    Программа формирует систему практических знаний, умений, навыков журналиста, помогает создать условия для профессионального самоопределения, самовыражения и самореализации. При реализации программы создаются условия для включенности слушателей в информационное пространство. Важная составляющая работы по этой программе – помощь в самореализации и ориентации на социально-значимую деятельность. Занятия помогают сформировать навыки работы с информацией; развить творческие способности; развить коммуникативные качества личности.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Студенты АГПУ, студенты вузов, ссузов, учащиеся старших классов общеобразовательных школ
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Дорофеева Ольга Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 8-918- 167-10-20
    • Электронный адрес: koka3082@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Юный филолог
    Программа Летней филологической школы «Юный филолог» направлена на вовлечение детей в интеллектуальную и творческую деятельность в области языкознания и литературоведения. Летняя филологическая школа является одной из форм интеллектуально-развивающих мероприятий, призванных обеспечить ребёнку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и социального развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей в каникулярное время. Гуманистическая суть образования выражается прежде всего через родное слово. Владение словом помогает человеку в общении и творческом самовыражении, в осознании себя личностью, обеспечивает успешное продвижение в изучении наук. Процесс формирования и развития читательских способностей особенно успешно и быстро идет в разновозрастном детском коллективе дополнительного образования, особенно в летний период в условиях специально организованной интеллектуально-творческой деятельности.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Учащиеся старших и средних классов общеобразовательных школ
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Четверикова Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-918- 359-21-58
    • Электронный адрес: chetverikova_o@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Торговый маркетинг
    Торговый маркетинг включает в себя финансовое, соревновательное, ценовое стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала компании и используется компаниями постоянно и повсеместно. Торговый маркетинг априори является необходимым, основным и, зачастую, единственно доступным средством продвижения для небольших по размеру компаний. Торговый маркетинг, как маркетинг вообще предполагает наблюдение, активное воздействие и анализ результатов воздействия на различные каналы и участников сбытовой сети. Цель программы: формирование у слушателей необходимых теоретических знаний и практических навыков маркетинговой деятельности в сфере розничной магазинной и внемагазинной торговли, анализ маркетинговой деятельности конкурентов, прогнозирование возможных вариантов изменения конъюнктуры товарных рынков.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Предприниматели, торговые агенты, мерчендайзеры
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мукучян Размон Рубенович
    • Телефон ответственного лица: 8-928-427-30-03
    • Электронный адрес: razmik860@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка с учетом требований
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в русском языке;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в русском языке; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении русского языка; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании технологии с учетом требований ФГОС ООО
    Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании технологии с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естест-венно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навы-ков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образо-вательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образова-тельного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образова-тельного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заве-дениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные ви-ды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных тех-нологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в технологии;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обуче-ния;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекомму-никационных технологий; современные тенденции использования информационных тех-нологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в технологии; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную дея-тельность; адаптировать современные достижения в области информационных техноло-гий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные техно-логии при обучении технологии; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных техноло-гий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями воз-растного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством раз-личных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного иссле-дования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе ис-пользования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, озна-комиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на кон-трольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line кон-сультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долго-временных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и дела-ется вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его ка-чества и адаптации к потребностям обучающихся
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Преподавание информатики и ИКТ с учетом требований ФГОС
    Целью освоения программы «Преподавание информатики и ИКТ с учетом требований ФГОС» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Преподавание информатики и ИКТ с учетом требований ФГОС» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в информатике;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в информатике; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении информатики; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
    • Электронный адрес: bvee@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Новые методические подходы к обучению в школе в связи с внедрением ФГОС ООО нового поколения (физика, химия, математика, география, биология, ОБЖ
    Программа предполагает формирование у слушателей представлений об особенностях реализации новых ФГОС, базирующихся на идеях компетентностного, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов, при обучении предмету. Будут рассмотрены общие особенности стандартов как для основной, так и для старшей школы, но наибольшее внимание будет уделено вопросам реализации требований стандарта в учебном процессе. В ФГОС есть требование обеспечения тесной связи «цель-результат», причем среди целей есть формирование метапредметных (общеучебных) умений, которые предполагают специфические средства развития и диагностики в рамках предмета. В организации деятельности приоритет отдан активным формам и методам, технологиям с преобладанием самостоятельной работы учащихся, во многих случаях средства для их реализации учитель должен разрабатывать сам, поэтому понимание сущности таких технологий, форм, методов и средств, а также наличие предметных образцов очень важно для учителя. В конце курса предполагается практикум, в рамках которого учителя смогут разработать те материалы к процессу обучения (методические рекомендации, средства и пр.), которые им наиболее интересны, обсудить их, обменяться ими. Часть методических материалов будет преподавателями, ведущими занятия, дана в электронном виде. 6. Ключевые слова (3-5 слова) ФГОС, технологии обучения, современный урок, особенности целеполагания, особенности формирования образовательных результатов. 7. Объем ДПОП в часах: • От 72 до 279 (108) 8. Форма обучения • Очно-заочная • Дистанционная 9. Реализация за счет • По договорам с физическими лицами • По договорам с юридическими
    • Армавирский государственный педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя математики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дьякова Елена Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8-905 4957285
    • Электронный адрес: dja_e_an@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416