Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Когнитивно-поведенческое консультирование
    Когнитивно-поведенческое консультирование имеет ряд преимуществ по сравнению с другими направлениями психологической работы: во-первых, это научная обоснованность, все техники и результаты проверены на больших группах клиентов, обратившихся за помощью; во-вторых, это точная и понятная технология, которую можно передать обучающимся, и которую может использовать сам клиент самостоятельно при возникновении соответствующих проблем; в-третьих, это большой теоретический и практический материал на русском и английском языках для разных категорий слушателей; в-четвертых, это методы работы с разными запросами клиентов, такими как фобии, панические атаки, тревожность, подавленность, страхи, как во взрослом, так и в детском возрасте; в-пятых, это работа с поведенческими проблемами клиента, как то химические (алкогольная, наркотическая, табачная) и нехимические (шопоголизм, гэмблинг, игровая) зависимости, нарушения пищевого поведения (переедание, булимия, анорексия), нарушения сексуального поведения; в-шестых, это работа с клиентами, имеющими психосоматические проблемы, как с клиентами с классическими «психосоматическими» диагнозами, так и с клиентами с соматопсихическими нарушениями и проблемами, вызванными течением болезни, приемом лекарств или терапии; в-седьмых, это краткосрочное консультирование, где за десять сеансов консультант и клиент могут ожидать видимого, устойчивого результата.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Студенты психологических факультетов; педагоги-психологи, работающие в сфере психологического консультирования с разными категориями клиентов; студенты других факультетов, а также другие категории слушателей, интересующиеся вопросами психологического конс
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Джумагулова Алёна Фёдоровна
    • Телефон ответственного лица: (812) 315-96-81
    • Электронный адрес: aledjuna@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Основы рисунка
    Курс обучения основам рисунка предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать и построен в соответствии с одним из важных принципов дидактики «от простого к сложному», начиная с решения более простых задач, постепенно пере-ходя к более сложным. Содержание включает в себя комплекс практических упражнений и заданий, направленных на освоение базовых законов и правил академического рисунка, последовательное и внимательное изучение натуры. Начинается обучение с изображения натурных постановок – геометрических тел и простейших предметов, затем - осуществляется работа над гипсовыми орнаментами, изучаются модели частей лица человека и головы, параллельно выполняются рисунки живой натуры. В ходе практических занятий реализуется индивидуальный подход, слушатели выполняют учебные задания под руководством высококлассных профессионалов-художников, занятия с которыми не только полезны, но и по-настоящему интересны. Приобретаемые в ходе обучения профессиональные компетенции являются основой любой творческой деятельности, способствуя развитию аналитического, пространственного, художественного мышления. Кроме того, полученные навыки могут быть использованы в области моделирования объектов с целью визуализации дизайн-идей в различных направлениях компьютерной графики и дизайна, эффективного решения профессиональных задач и творческой самореализации.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: все желающие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Иглина Елена Александровна
    • Телефон ответственного лица: (812) 3144984
    • Электронный адрес: elena_iglina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Основы исследовательской деятельности учащихся по химии в условиях реализации ФГОС
    Цель: содействие развитию профессиональной компетентности слушателей в области организации исследовательской работы учащихся в условиях перехода к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Задачи: 1. Знакомство слушателей с основами методологических знаний. 2. Знакомство слушателей с современными методами химической науки, овладение необходимыми экспериментальными навыками. 3. Анализ и осмысление условий реализации, правил оформления, требований к защите школьной исследовательской работы.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя химии; педагоги дополнительного образования; аспиранты и докторанты педагогических вузов, научные сотрудники
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Содержание географического образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС
    Цель: формирование у учителей географии профессиональных компетенций в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Задачи: 1. провести анализ содержания стандарта школьного географического образования второго поколения; 2. раскрыть основные положения компетентностного и системно-деятельного подходов при изучении школьного курса географии; 3. показать возможности содержания школьного курса географии и используемых современных образовательных технологий в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя географии государственных образовательных учреждений
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Академическая мобильность ученых и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом
    1. Цель: знакомство с системой организации научно-образовательного процесса в разных странах и распространение отечественного научного и научно-педагогического опыта. Задачи: • самостоятельная организация академической мобильности в России и за рубежом; • самостоятельный и эффективный поиск финансирования на осуществление академической мобильности; • поиск актуальных программ стажировок и других форм академической мобильности; • подготовка пакета документов, необходимых для участия в международных программах академической мобильности; • обмен опытом с ведущими учеными мира, формирование международных контактов знакомство с уникальными ресурсами, недоступными в России.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели, научные сотрудники, сотрудники отделов международных связей и НИЧ, сотрудники комитетов по науке и высшей школе, представители администрации вузов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Руденко Василиса Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: ipdo@herzen.spb.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семей, образовательных организаций и организаций социальной сферы
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-правовой аспект системы профилактики по предупреждению подростковых девиаций, в том числе самовольных уходов; -психолого-педагогический аспект выявления и сопровождения семей и детей групп социального риска; -медико-психиатрический аспект причин самовольных уходов несовершеннолетних.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Организация питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -экономические и правовые аспекты организации питания в образовательных организациях; -управление организацией питания обучающихся, воспитанников в образовательных организациях; -санитарно-эпидемиологические требования к организации питания учащихся
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных организаций различных типов, ответственные за организацию питания в образовательных организациях (диспетчеры по питанию), заведующие (работники) столовых образовательных организаций, представители к
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Внедрение и реализация эффективного контракта в образовательных организациях
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -мотивация и стимулирование; -программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы; -компьютерная программа «Эффективный контракт в образовательной организации
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных организаций различных типов, работники образовательных организаций, ответственные за кадровое делопроизводство, члены комиссий образовательных организаций по вопросам стимулирования деятельности раб
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Организация работы по подготовке и дальнейшему жизнеустройству выпускников образовательных организаций разных типов, постинтернатное сопровождение особых категорий обучающихся, опыт работы регионов РФ
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: - -обзор существующей нормативно-правовой базы. Применение ее на практике. -роль учреждений занятости населения в профессиональной ориентации и дальнейшем жизнеустройстве особых категорий воспитанников и выпускников образовательных организаций; -психолого-педагогическое сопровождение особых категорий обучающихся на этапе подготовки к дальнейшему жизнеустройству в образовательных организациях; -социально-педагогическое сопровождение деятельности образовательной организации по подготовке и дальнейшему жизнеустройству выпускников
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты образовательных организаций, учреждений социальной сферы
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Повышение уровня обеспечения комплексной безопасности в учреждениях социальной сферы и образовательных организациях разных типов и видов с участием сотрудников частных охранных предприятий
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-правовые основания деятельности по обеспечению комплексной безопасности в учреждениях социальной сферы, системе образования; -специфические особенности функционирования учреждений социальной сферы и образовательных организаций разных типов; -реализация требований Национальной стратегии действий в интересах детей путем повышения эффективности совместной работы образовательных организаций, учреждений социальной сферы и профилактических подразделений правоохранительных органов, направленной на обеспечение комплексной безопасности функционирования системы образования и учреждений социальной сферы.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и сотрудники частных охранных предприятий, учреждений социальной сферы и образовательных организаций разных типов и видов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-методические основания обучения лиц с ОВЗ; -построение инклюзивной образовательной среды; -педагогические проектирование в инклюзивной школе.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, учителя начальной школы, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Особенности педагогической деятельности в образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -основы и содержание педагогической деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ; -нормативные документы в области регулирования инклюзивного и интегрированного образования в России; -методика создания специальных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ; -основы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, учителя начальной школы, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Локальные нормативные акты образовательной организации
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -законодательство, регламентирующее нормотворческую деятельность образовательных организаций; -требования к структуре и содержанию устава и локальных нормативных актов образовательной организации; -технология анализа устава и локальных нормативных актов образовательной организации на предмет полноты регулирования и соответствия законодательству РФ
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных организаций различных типов, руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Базовые основы предупреждения и коррекции синдрома «выгорания» и профессиональной деформации
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -интегративная концепция возникновения стрессовых ситуаций; -диагностика уровня собственного состояния; -технология самопомощи
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и организациях социальной сферы
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-правовой и социальный аспекты насилия и жестокого обращения в семье; - психолого-педагогический аспект выявления факторов насилия и жестокого обращения в семье, в подростковой среде, организациях социальной сферы на ранней стадии формирования; -особенности организации психолого-педагогического сопровождения жертв насилия и жестокого обращения; -медико-психиатрический аспект насилия и жестокого обращения в семье, подростковой среде и учреждениях социальной сферы.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Предупреждение экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде в образовательных организациях
    обучения проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -основные направления государственной национальной политики в РФ в сфере образования; -современные технологии организации профилактической работы; -информационная безопасность образовательных организаций; -психолого-педагогические аспекты профилактической работы с подростками и молодежью.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Организация и содержание педагогической деятельности в образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-правовые основы организации качественного образования обучающихся с ТНР и РАС в условиях ОО на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ; -алаптированная основная образовательная программа НОО ОВЗ; -организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР и РАС в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ; -реализация модели социализации обучающихся с ОВЗ; -методические рекомендации по написанию адаптированных рабочих программ по предметам.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Психолого-педагогические и правовые основания повышения эффективности комплексной профилактики девиантного поведения обучающихся на ранней стадии формирования в образовательных организациях разных типов и видов
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -действующие нормативно-правовые документы, законодательство международного, федерального и регионального уровня, направленное на обеспечение комплексной профилактики правонарушений несовершеннолетних на ранней стадии формирования; -формы проявления экстремизма в молодежной среде и методы защиты молодежи от влияния деструктивных объединений; -возрастные и психолого-педагогические особенности несовершеннолетних; -новые технологии в организации работы субъектов системы профилактики с особыми категориями несовершеннолетних; -комплекс мер, направленных на профилактику насилия в семье, нормативно-правовой и социально-психологический аспект. Зарубежный опыт.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты образовательных организаций разных типов и видов.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Повышение эффективности комплексной межведомственной профилактики подростковых зависимостей с учетом специфики образовательных организаций разных типов и видов
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -основные признаки подростковых зависимостей на ранней стадии выявления; -формы и методы оказания медицинской наркологической помощи зависимым несовершеннолетним, их реабилитация; -особенности психологического статуса несовершеннолетних, способствующие развитию подростковых зависимостей; -формы и методы организации психологического сопровождения семей с детьми, имеющими зависимости; -виды административной и уголовной ответственности несовершеннолетних и взрослых лиц за правонарушения и преступления наркотической направленности в рамках действующего законодательства; -положительный опыт работы субъектов Уральского Федерального округа и других регионов России по обеспечению комплексной межведомственной профилактики подростковых зависимостей с учетом специфики образовательных организаций
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты образовательных организаций разных типов и видов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Подбор и эксплуатация скважинного насосного оборудования по критерию энергоэффективности
    Фонтанная арматура, оборудование устья скважин при насосной эксплуатации. Оценка и выбор системы механизированной добычи. Проектирование и эксплуатация механизированных систем. Комбинирование скважинных систем. Особенности насосной эксплуатации нефтяных и газоконденсатных скважин. Принципы и методики подбора скважинного оборудования: исходные данные, продуктивность скважины, расчет потенциала работающей скважины, алгоритм подбора оборудования к скважине, оптимальный выбор компонентов по критерию энергоэффективности. Компьютерные программы подбора, оптимизации работы и диагностики штанговых и бесштанговых насосных установок.
    • Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: технологи, ведущие технологи, энергетики, специалисты в области добычи нефти, специалисты по эксплуатации нефтегазового оборудования, специалисты по энергообеспечению технологических операций, руководители отделов и служб
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ларионова О.А.
    • Телефон ответственного лица: (499) 507-8800
    • Электронный адрес: dpo@gubkin.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416