Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Этнокультурные проблемы региона в условиях риска
    программа направлена на совершенствование компетенций научно-аедагогических работников и специалистов в сфере межнационального взаимодействия и этнокультурного развития. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний: образовательная и воспитательная деятельность; этнокультурная деятельность в социальной сфере.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Культуроведение и социокультурные проекты
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты, НПР, руководители
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845)222-5120
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Формирование организационной культуры студентов в условиях современного университетского комплекса
    Программа направлена на совершенствование компетенций профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в области современных социальных технологий работы со студенческой молодежью.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав образовательных организаций высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845)221-381
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Безопасность строительства и осуществление строительного контроля
    Цель программы: Повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов строительных и дорожных организаций. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов в области строительного производства; - умение осуществлять различные виды строительного контроля, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и нормативным документам - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно-справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства. • Виды и назначение контроля и надзора за строительством. • Приемка геодезической разбивочной основы объектов капитального строительства. • Входной контроль строительных материалов, изделий и конструкций. • Дефекты в строительстве. • Операционный контроль. • Строительный контроль за работами по устройству инженерных сетей и систем. • Строительно-техническая экспертиза, как форма строительного контроля. • Возведение фундаментов, усиление оснований и фундаментов. • Региональные особенности возведения и усиления фундаментов и контроль за выполнением работ. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели САФУ и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта
    Цель программы: Повышение квалификации специалистов строительной и дорожной отрасли. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов и их текущих поправок в области строительного производства; - умение разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию объекта - владение различными методами планирования строительного производства; - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно- справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства • Подготовка строительного производства; организационно-технологическая документация. • Основы организации поточного производства работ. • Календарное планирование строительства и производства работ. • Сетевое планирование и управление в строительстве. • Проектирование строительных генеральных планов. • Технология и организация производства работ при реконструкции жилых домов первых индустриальных серий. • Особенности строительства на заторфованных территориях. • Усиление оснований и фундаментов. • Современные геодезические приборы и технологии в строительстве • Региональные особенности усиления фундаментов. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели Северного (Арктического) федерального университета и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в области противодействия коррупции
    Актуальность программы: Коррупция – одна из актуальных проблем современности, решение которой является чрезвычайно важным. Как антиобщественное явление коррупция влияет на темпы развития экономики государства, власть и общество в целом. В настоящее время интерес к проблемам противодействия коррупции актуализируется как в теоретическом, так и практическом плане, в связи с тем, что многочисленные проблемы, с которыми сталкивается российское общество, обусловлены неэффективным управлением. В рамках программы рассматриваются теоретические и прикладные проблемы коррупции в России на современном этапе, а также предлагается система организационно-правовых мер противодействия коррупции. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных служащих в части освоения актуальных изменений и обновления знаний о государственной политике в области противодействия коррупции. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;  владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения. В результате обучения слушатели должны: знать:  государственную политику в области противодействия коррупции;  формы коррупционных проявлений;  нормативно-правовые акты, основные принципы, меры, нововведения в сфере противодействия коррупции;  психологические аспекты противодействия коррупции;  виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений;  основы антикоррупционного поведения;  требования к представлению сведений о доходах и имуществе государственного служащего. уметь:  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности. владеть:  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Государственное и муниципальное управление. Совершенствование системы жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения
    Актуальность программы: Условия экономического развития муниципальных образований в нашей стране за последние годы значительно изменились, причем наряду с открывшимися возможностями возник ряд сложностей. Российские муниципалитеты получили самостоятельность, основанную на разграничении компетенции разных уровней власти, определении предметов совместного ведения и передачи части полномочий сверху вниз. Экономической основой местного самоуправления в России стало право самостоятельно распоряжаться муниципальной собственностью и местными финансами. Муниципальные органы власти получили возможность и обязанность заниматься развитием собственной экономики в интересах, проживающих на их территории, людей. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в части освоения актуальных изменений в системе жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения. Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;  способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;  владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению. В результате обучения слушатели должны: знать:  нормативно-правое регулирование в сфере ЖКХ;  права и обязанности граждан в сфере ЖКХ, способы их реализации;  способы осуществление государственного и муниципального жилищного контроля;  правила подготовки объектов ЖКХ к отопительному сезону;  проектный подход в модернизации коммунального хозяйства Архангельской области;  особенности переселения граждан из аварийного жилого фонда;  особенности осуществления государственного и муниципального жилищного контроля.  правовые основы противодействия коррупционным правонарушениям;  субъекты, причины, формы, методы управления конфликтами, возможные их последствия;  технологию, применяемую при организации работы с документами в профессиональной деятельности. уметь:  организовать исполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере ЖКХ;  реализовать в муниципальных образованиях области мероприятий, связанных с внесением изменений в жилищное законодательство;  разрабатывать и утверждать программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности;  разрабатывать алгоритмы по управлению конфликтами, способные предупредить их на стадии предконфликтной ситуации;  составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-распорядительных документов;  применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. владеть:  навыками организации мероприятий в сфере ЖКХ;  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики;  навыками выполнения определенных видов работ по организации работ с документами в профессиональной деятельности;  навыками разрешения конфликтных ситуаций в сфере делового общения.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на современном этапе
    Актуальность программы: В современном российском обществе осуществляются масштабные изменения в экономической, социально-политической сферах, происходит становление гражданского общества и правового государства. Важным условием успеха происходящих изменений является обеспечение межнационального мира и согласия. Феномен этнического и национального возрождения, рост национальных движений, обострение межрелигиозных и межнациональных противоречий вызывают огромную потребность и интерес в обществе к национальной, межрелигиозной и межкультурной тематике, к теории межнационального и межконфессионального взаимодействий. Современная социально-политическая ситуация в стране характеризуется ростом значимости национального и религиозного факторов во многих сферах жизнедеятельности людей. Сфера национальных отношений оказалась наиболее чувствительной к происходящим политическим изменениям, особенно радикального характера. Процесс демократических реформ в Российской Федерации, происходящий на фоне роста национального самосознания, стремления народов к самостоятельному устройству основ общественной жизни проходит не гладко. Вместе с тем в условиях социально-экономического и духовного кризиса, переживаемого страной, этот процесс вызывает ослабление государственности, нарастание политической нестабильности, следствием чего является угроза целостности России. Проблемы межнациональных отношений, наряду с вопросами межрелигиозного диалога, несомненно, являются, основными для жизни страны. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567) к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений об основных тенденциях и проблемах в области межнациональных отношений, теоретических представлений о сущности процессов, происходящих в сфере межэтнических и межнациональных отношений, об основах государственной национальной политики и основных формах ее реализации в России, повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Задачи:  познакомить с основными моделями государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;  дать комплексное представление о сущности, формах и методах национальной политики государства;  раскрыть основные подходы и методологию мониторинга, диагностики и прогнозирования состояния и развития межнациональных и межконфессиональных отношений;  показать особенности межнационального общения, вывить его структурные компоненты;  раскрыть способы формирования поликультурного образовательного пространства. Категория слушателей: работники сферы федерального, регионального и муниципального управления, государственные служащие старшей, ведущей и главной должности, занимающие руководящие должности, работающие в управлениях и департаментах министерств и ведомств, законодательных органах власти, городском и местном управлении. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны:   сформировать целостное представление о месте и роли межнациональных и межконфессиональных отношений в современном обществе;  повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечивающих достижение атмосферы толерантности в обществе;  владеть навыками критического мышления, способностью профессионально подходить к анализу и прогнозированию сложных явлений в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  освоить важнейшие методики прогнозирования, предотвращения и разрешения этнических и религиозных конфликтов;  повысить общую культуру и уровень толерантности, сформировать рефлексию над собственными ценностными установками.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные и муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Введение в практическую психологию (модуль 1)в рамках программы ПП "Практическая психология"
    Цель реализации программы: профессиональная подготовка специалистов для практической деятельности, требующей дополнительной психологической коммпетентности в области проектирования и ведения тренингов, коучинга и консультирования. Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; прохождение собеседования; написание мотивационного письма. Планируемые результаты обучения: В результате успешного освоения программы слушатели: приобретут следующие профессиональные компетенции:  способность к реализации стандартных программ по профилю базового образования и профессиональной деятельности;  способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;  способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;  способность к использованию дидактических приёмов при реализации программ;  способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;  способность к проведению работ с персоналом организации с целью создания психологических условий, способствующих оптимизации производственного процесса;  способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации;  способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;  способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;  способность к самоорганизации и самообразованию. приобретут практический опыт в области:  проектирования и ведения тренингов;  проведения коучинговой сессии;  проведения психологического консультирования (при наличии базового психологического или психолого-педагогического образования);  внедрения технологий консультирования в процесс тренинговой работы. получат знания:  об основных правилах и технических приемах создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях;  о принципах и приемах презентации дополнительной программы;  о техниках и приемах общения (слушания, убеждения и т. д.) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;  о техниках и приемах вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы);  о характеристиках различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  об особенностях и организации педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципах и приемах интерпретации полученных результатов;  об основных подходах и направлениях работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождении профессионального самоопределения при реализации дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  о методах, приемах и способах формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;  об источниках, причинах, видах и способах разрешения конфликтов. приобретут умения:  выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей разработанной программе;  готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной, представлять ее при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;  понимать мотивы поведения обучающихся, образовательные потребности и запросы обучающихся;  анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала;  создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию;  устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся;  использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся;  создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы;  проводить наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях;  анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: психологи, психотерапевты, педагоги, менеджеры по персоналу, а также другие специалисты с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием, студенты-старшекурсники, проявляющие интерес к практической психологии.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шевчук Екатерина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-94
    • Электронный адрес: e.shevchuk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Ядерная и радиационная безопасность
    Целью реализации программы является повышение профессионального уровня или квалификации специалистов предприятий и формирование у них современных научно-технических и правовых знаний в области ядерной и радиационной безопасности, необходимых для проведения организационно-технологических работ по комплексному обеспечению ядерной и радиационной безопасности на судостроительных и судоремонтных предприятиях. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность получать и анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области ядерной и радиационной безопасности;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение ядерной и радиационной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойства и характеристиках ионизирующих излучений, характеризующих поля излучений и взаимодействие излучений с веществом;  знание основных положений, методик и технологий обеспечения ядерной и радиационной безопасности на всех этапах жизненного цикла кораблей (судов) с ядерными энергетическими установками;  владение современной правовой и нормативной базы Российской Федерации в области использования атомной энергии.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Ядерная энергетика и технологии
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Основной категорией слушателей программы являются руководители и специалисты предприятий ОАО «Северный Центр судостроения и судоремонта»: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-дозиметрист, инженер по технадзору, начальник цеха, заместители главны
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Черевко Александр Иванович
    • Телефон ответственного лица: (8184) 50-95-13
    • Электронный адрес: a.rumyantseva@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
    Актуальность программы: Дополнительная профессиональная программа «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ» обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов автотранспортных предприятий и организаций различных форм собственности, чья деятельность связана с применением автомобильного и электрического наземного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Цель программы: повышение профессионального уровня или квалификации специалистов автотранспортных предприятий, формирование у них современных научно-технических и нормативно-правовых знаний в области перевозочной деятельности, связанной с использованием автомобильного транспорта. Планируемые результаты обучения. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения грузовых и пассажирских перевозок и при проведении мероприятий по обеспечению безопасности перевозочного процесса;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение транспортной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойствах транспортных средств, характеризующих особенности их эксплуатации;  знание основных положений и методик обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, оценки их технического состояния;  знание основных положений, методик и оборудования для проведения технического контроля при выпуске на линию транспортных средств;  владение современной правовой и нормативной базой Российской Федерации по вопросам перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, контроля технического состояния транспортных средств с целью обеспечения безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии наземного транспорта
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители организаций и учреждений, технический персонал, чья деятельность непосредственно связана с перевозками грузов и пассажиров, а также специалисты, обслуживающие транспортные средства, применяемые для данных видов перевозок
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шехурин Валерий Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-39
    • Электронный адрес: v.shekhurin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны в области безопасности жизнедеятельности
    Цель программы: повышение квалификации руководителей, должностных лиц и работников организаций, совершенствование знаний и умений по организации выполнения мероприятий ГО и ЧС, а также выработка у них готовности и способности к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  требования нормативных правовых документов по организации и проведению мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  структуру и задачи ГО соответствующего уровня, содержание, методику разработки и планирования мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  состав, задачи, возможности и порядок применения сил ГО (муниципального образования, организации), а также мероприятия по обеспечению их постоянной готовности. уметь:  анализировать, оценивать обстановку и принимать решения в области ГО и защиты от ЧС в соответствии с занимаемой должностью;  принимать решения, ставить задачи и координировать деятельность органов управления и сил ГО при возникновении ЧС. быть ознакомлены с:  организацией взаимодействия с частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, привлекаемых для решения задач ГО и защиты населения от ЧС;  реализацией государственных и территориальных целевых программ, направленных на предотвращение ЧС, снижение ущерба от них, защиту населения;  организацией проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также обобщения и распространения передового опыта в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: главы органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители организаций, должностные лица и специалисты сил ГО.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хорошкин Игорь Георгиевич
    • Телефон ответственного лица: (911) 595-61-05
    • Электронный адрес: i.horoshkin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Применение суперкомпьютерных технологий в профессиональной деятельности
    Цель реализации программы: Формирование представления об основных возможностях, предоставляемых современными высокопроизводительными вычислительными системами, формирование умений использовать современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений, а также знакомство слушателей с примерами использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники. Планируемые результаты обучения: сформировать представления: • об основных возможностях современных высокопроизводительных вычислительных системам; сформировать умения: • использования современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений; • использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инженер-программист II-I категории, инженер II-I категории, преподаватель, научный сотрудник, начальник сектора, ведущий инженер
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Юфрякова Ольга Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 41-28-07
    • Электронный адрес: cio.imist@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Деловые коммуникации
    Актуальность программы: При увеличении объема письменной коммуникации в деятельности организаций, работающих в разных сферах, актуализируется категория «эффективности коммуникации». При создании письма в разных формах необходимо учитывать ситуацию общения, вертикальную или горизонтальную схему коммуникации, уровень коммуникации:  ведомственный/межведомственный уровень;  муниципальный/региональный/центральный уровень;  межмуниципальный/межрегиональный уровень. В зависимости от вида письма, ситуации общения, схемы коммуникации и уровня происходит отбор допустимых языковых средств, определяется композиция письма. Умение осуществлять эффективную письменную коммуникацию через персональные внутренние документы и письма является важной составляющей имиджа сотрудника и руководителя. Не менее значимо для любого гражданина, вступающего в вербальный контакт как внутри организации, являющейся местом работы, так и вне ее с ведомствами, учреждениями знание правил осуществления устной коммуникации в форме бесед, совещаний, переговоров. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений о способах осуществления эффективной письменной и устной деловой коммуникации в зависимости от ситуации общения, схемы и уровня коммуникации. Задачи программы: ознакомить слушателей с:  факторами, влияющими на выбор композиции и языковых средств в письмах: форма и вид письма, схема и уровень коммуникации;  возможными вариантами композиции писем, набором допустимых языковых средств, использование которых повышает эффективность коммуникации;  основными показателями оценки эффективности письменной деловой коммуникации;  правилами создания персональных деловых документов;  формами устной деловой коммуникации;  технологиями ведения бесед, совещаний, переговоров;  правилами осуществления публичной деловой коммуникации. Категория слушателей и требования к их квалификации:  специалисты, имеющие базовое среднее профессиональное и/или высшее образование, желающие расширить свои знания и сформировать новые профессиональные компетенции в области деловой коммуникации;  студенты ВУЗов, желающие получить знания и сформировать профессиональные компетенции по деловой коммуникации. Планируемые результаты обучения: Слушатель, освоивший программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:  способностью обеспечивать профессиональную деятельность деловыми персональными документами и письмами;  способностью осуществлять письменные и устные деловые коммуникации;  способностью проводить деловые беседы, переговоры, совещания
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководителb и специалистs организаций, физические лица, студенты
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Практический маркетинг
    Систематизация имеющихся знаний и формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Купаева Э.Р.
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1805
    • Электронный адрес: KupaevaER@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Спортивный менеджмент
    Подготовка руководителей для различных спортивных организаций — ассоциаций и федераций, спортивных школ, фитнесс-клубов, физкультурно-оздоровительных организаций, владеющих навыками разработки и реализации стратегии развития организации, преодоления кризисных ситуаций
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, руководители,преподаватели спортивных организаций
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Купаева Э.Р.
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: KupaevaER@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Педагогическое образование
    Программа направлена на формирование новых) педагогических компетенций слушателей в области педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных про-грамм и образовательного процесса в образовательных организациях.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845)222-5120
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта
    Актуальность программы: рынок труда сегодня требует подготовки квалифицированных специалистов в области физической культуры и сорта. Для успешного осуществления профессиональной деятельности в данной области необходимо обладать профессиональными компетенциями и результативно решать профессиональные задачи для эффективной работы организации. Исходя из ситуации на рынке труда и установленных квалификационных требований для тренеров и учителей становится актуальным обучение по программе профессиональной переподготовки «Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта». Кроме того, по программе могут обучаться студенты, желающие получить дополнительную квалификацию для выполнения профессиональной деятельности по направлению «Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта» с целью дальнейшего успешного трудоустройства. Программа ориентирована на развитие профессиональных компетенций в области физической культуры. Вместе с тем содержание программы позволяет получить новые и обобщить имеющиеся знания по общепедагогическим проблемам, связанным с формированием всесторонне развитой, физически здоровой личности. Программа имеет практико-ориентированную направленность. Организация учебного процесса осуществляется с учетом спортивной и педагогической специализации обучающихся, что позволяет адаптировать содержание к собственной практике и апробировать полученные умения при выполнении практических заданий. Цель и задачи реализации программы: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций специалистов (тренеров и учителей), необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области физической культуры, физического воспитания и спортивной тренировки. Категория слушателей и требования к их квалификации:  специалисты (имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование), по роду своей деятельности имеющие отношение к тренерско-преподавательской деятельности в области физической культуры и спорта, желающие расширить свои знания и сформировать новые профессиональные компетенции;  специалисты (имеющие базовое среднее профессиональное и/или высшее образование), отличных от тренерско-преподавательской деятельности, желающие получить знания и сформировать профессиональные компетенции по соответствующему направлению и впоследствии работать по направлению «Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта»;  студенты ВУЗов, желающие получить знания и сформировать профессиональные компетенции необходимые для выполнения профессиональной деятельности по направлению «Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта». Перечень нормативных документов, определяющих квалификационные характеристики (требования) к выпускнику программы:  Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.08.2014 № 935 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата)»;  Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.04.2014 № 193н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер»;  Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 года № 554н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатель должен обладать следующими профессиональными компетенциями:  способен и готов осваивать и внедрять инновационные педагогические технологии и передовые методики обучения и воспитания в области физической культуры и оценивать их эффективность использования;  уметь разрабатывать и реализовывать учебно-тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки;  способен анализировать и обобщать опыт практической физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности, в том числе по видам спорта;  уметь использовать систему нормативов и методик контроля физической подготовленности обучающихся;  способен проводить спортивный отбор и ориентировать занимающихся к определенным видам тренировочно-соревновательной деятельности;  способен реализовывать различные формы физкультурно-спортивных занятий с учетом возраста и пола занимающихся, их индивидуальных особенностей, гигиенических основ физкультурно-спортивной деятельности, климатических и региональных особенностей;  уметь показывать в простой и доступной форме выполнение упражнений, техники оказания первой доврачебной помощи.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты, студенты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Управление персоналом организации
    Актуальность программы: рынок труда сегодня требует подготовки квалифицированных специалистов в области управления персоналом организации. Для успешного осуществления профессиональной деятельности в данной области необходимо обладать профессиональными компетенциями и результативно решать профессиональные задачи для эффективной работы организации. Исходя из ситуации на рынке труда и установленных квалификационных требований для специалистов по персоналу становится актуальным обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом организации». Кроме того, по программе могут обучаться студенты, желающие получить дополнительную квалификацию для выполнения профессиональной деятельности по направлению «Управление персоналом организации» с целью дальнейшего успешного трудоустройства. Цель и задачи реализации программы: формирование профессиональных компетенций специалистов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области управления персоналом организации, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» для осуществления профессиональной деятельности пятого и шестого квалификационного уровня.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты, студенты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Дефектология
    Программа направлена на формирование профессиональных компетенций диагностики проблемных зон психофизического развития детей и использования современных коррекционно-образовательных и психокоррекционных технологий в работе.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица с высшим образованием
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845)2213-682
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Информационная безопасность. Криптографические методы и средства защиты информации
    Направлена на овладение новыми компетенциями в сфере информационной безопасности, в том числе, изучение способов обеспечения конфиденциальности и аутентичности информации, ознакомление с правовым и техническим сопровождением процесса защиты информации
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Информационная безопасность
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители организаций и структурных подразделений, специалисты, обеспечивающие информационную безопасность организации и/или реализуемого продукта/услуги
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845)2213-681
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416